Стратегия продвижения в Яндекс Дзене

Стратегия продвижения в яндекс дзене

Два самых популярных продукта Яндекса – поисковая система и «Дзен». Первым ежемесячно пользуются 93 миллиона человек, вторым – 72 миллиона пользователей с тенденцией прироста аудитории в один миллион каждый месяц. Такие внушительные цифры свидетельствуют о большом потенциале платформы для продвижения бизнеса. Успешность площадки базируется на высоком приоритете в поиске, бесконечной ленте и рекомендательной системе.

Инструменты продвижения в «Дзене»

Отметим, что эта платформа подходит в качестве канала продвижения не всем компаниям. Его используют для долгосрочной перспективы, когда нужно познакомить пользователей с продуктом, сформировать доверительное отношение к бренду. Товары широкого потребления продвигать в «Дзене» не стоит в силу короткого цикла покупки. Для банковских продуктов и других, требующих от аудитории взвешенного решения, площадка станет полезным каналом. Варианты использования:

  • ведение корпоративного блога;
  • размещение нативной рекламы;
  • покупка просмотров и дочитывания;
  • закупка кампании для «Охвата».

«Дзен» будет полезен практически для любой компании, крупный бизнес реагирует быстрее, чем средний и малый, но перспективы есть у каждого.

Стратегия продвижения в яндекс дзене

Стоимость продвижения

Затраты на рекламную кампанию зависят от способа продвижения. Чем чаще публикуется контент, тем более подробную информацию об интересах аудитории вы получаете. Анализ реакции пользователей помогает выбрать направление и тему следующих материалов, удерживая их внимание и привлекая новых людей. Особенности кампании:

  • выбор стоимости – владелец канала сам определяет ставку за одно дочитывание статьи;
  • низкий порог минимальной стоимости – от одного рубля, оплачиваются только действительно дочитавшие до конца материал пользователи;
  • приемлемый стартовый бюджет – минимум 75 тысяч рублей без учета НДС необходимо для продвижения первых публикаций.

Почему нельзя откладывать запуск рекламы в «Дзене»? Главные аргументы – низкий уровень конкуренции, максимальная вовлеченность аудитории, невысокая стоимость размещения в трендовых каналах и самоокупаемость канала.