Стратегия продвижения в Вконтакте

Стратегия продвижения в вконтактеПродвижение бренда в одной из самых крупных социальных сетей ВКонтакте будет эффективно при условии правильно выбранной стратегии. Именно в этом вопросе компании допускают ошибки, из-за которых отсутствует результат – продажи не увеличиваются, нет потока новых клиентов.

Базовые принципы стратегии продвижения в ВКонтакте

Популяризация бренда на площадке начинается с создания личной страницы. Но для рекламирования она не подходит по разным причинам, включая отсутствие возможности использования таргетированной рекламы. Далее продвижение компании включает этапы:

  1. Создание сообщества – группы по интересам, личного блога, оригинального решения (паблика).
  2. Создание уникального контента – публикация статей экспертного уровня с упоминанием бренда, кейсы с результатами работы (удачные, неудачные), эксперименты, видоматериал (теоретический, практический), логические задачи.
  3. Консультирование участников и людей из других соответствующих нише групп – ответы на вопросы, комментирование проектов пользователей.
  4. Проведение event-мероприятий – вебинаров, тренингов, семинаров, неформальных вечеринок, профильных конференций и других мероприятий, в рамках которых аудитория сможет убедиться в экспертности компании.
  5. Всегда попадать в поле зрения – нужно обеспечить присутствие бренда в разных тематических группах: вступать в дискуссии, комментировать публикации, делиться мнением, спорить с экспертами и хвалить их. Откровенные провокации, троллинг и прочий негатив может загубить репутацию, поэтому не следует выбирать такую стратегию.
  6. Ведение личной страницы – публикация контента на тему жизненных наблюдений, своих путешествий, рабочих дней, личной жизни и так далее. Людям всегда интересно, что делают и как живут лидеры мнений.
  7. Использование непосредственно рекламных инструментов: таргетинга, распространения материала через функцию «Предложить новость», френдинга лояльных участников.

Стратегия продвижения в вконтакте

Также важно уделить внимание налаживанию личных связей, что обеспечит больший эффект для бренда, чем френдинг. В комплексе с перечисленными инструментами нужно принимать участие в закрытых сообществах, что подтвердит высокий статус бренда.