Стратегия продвижения в социальных сетях

Стратегия продвижения в социальных сетях

Социальные сети являются одним из основных средств распространения информации на сегодняшний день.

От того, чтокогда и как вы публикуете в социальных сетях, зависит реакция вашей аудитории − увидят ли они ваши записи, понравятся ли они им, поделятся ли они с друзьями. 

Ежедневно мы сталкиваемся с множеством различной информации − в Интернете много всего, что интересно прочитать, посмотреть и над чем подумать. Даже слишком много. Согласно недавнему американскому исследованию, человек потребляет около 34 гигабайтов контента и 100 000 слов каждый день.

Это значит, что ваш контент должен быть лучше, чем контент других, и отвечать на следующие вопросы:

🙄 Будет ли моя аудитория благодарна?

Является ли та информация, которой вы делитесь, настолько полезной для вашей аудитории, что она будет благодарна вам за это?

Если вы хотите привлечь новую аудиторию, вы должны думать за пределами уже существующей аудитории − ваши читатели определенно оценят тот контент, которым они, в свою очередь, смогут поделиться со своими друзьями и подписчиками.

🤔 Вызывает ли ваш контент сильные эмоции?

Полезность − это лишь одна из составляющих хорошего контента. Контент также может быть настолько смешным или вызывающим, что просто невозможно пройти мимо и не поделиться им с другими. В английском языке такая реакция называется «Holy smokes».

Ваш контент должен вызывать у аудитории следующую реакцию: невероятно / грустно / удивительно / красиво / гениально / информативно / и т.д. Идеально, если ваши читатели будут думать: «Невероятно! Я должен поделиться этим со своими друзьями!».

🤓 Проходит ли контент ваш Facebook-тест?

Подумайте о том, кто является вашей аудиторией и каким контентом эти люди делятся в своих социальных сетях. На основании этого вы можете предположить, насколько широкое распространение среди вашей аудитории получит тот или иной контент.

🕔 Когда делиться 

Теперь, когда у вас есть хороший контент, которым вы готовы поделиться, необходимо понять, в какой день и время это лучше всего сделать.

1. Проведите тестирование

Вы можете определить оптимальное время для своих социальных сетей с помощью небольших экспериментов.

  • Определите, когда наибольший процент вашей аудитории онлайн. Например, Facebook показывает данную информацию для страниц в разделе Facebook Insights.
  • Попробуйте сделать а/б тестирование и опубликовать один и тот же контент в разное время (с разницей не меньше часа) и посмотрите, как много пользователей оценили и поделились им в зависимости от времени публикации.

2. Facebook: сфокусируйтесь на конце недели

Активность аудитории Facebook имеет тенденцию возрастать к концу недели: она выше по четвергам и пятницам.

Также в большинстве исследований отмечается, что обеденное время (промежуток с часу до четырех часов) − лучшее время для того, чтобы публиковать что-то на Facebook.

3. Twitter: попробуйте «непопулярное» время

Попробуйте публиковать свою информацию в Twitter в самое «непопулярное» время, например, в выходные дни − это даст вашим записям возможность выделиться из общего потока.

Время для публикаций выбирайте, исходя из ритма жизни вашей аудитории. Время перед обедом, до или после встреч − это то время, когда люди с большей вероятностью заглядывают в Twitter.

4. LinkedIn: попробуйте время до или после работы

LinkedIn − это сеть, полностью посвященная работе, поэтому имеет смысл публиковать информацию там в рабочие дни.

📲 Как делиться 

Теперь, когда вы поняли, какой контент понравится вашей аудитории и когда его лучше всего публиковать в социальных сетях, осталось только правильно поделиться вашей информацией.

1. Придерживайтесь определенной структуры ваших записей

Людям нравится, когда они знают, что их ожидает. Увеличьте шансы на успех вашего контента, придерживаясь определенного стиля (например, если вы публикуете цитату, всегда добавляйте кавычки − так читатели сразу поймут, что они видят).

Разные исследования также подтверждают важность последовательности в Twitter, где расположение ссылки и длина твита имеют значение:

  • размещение ссылки в первой четверти твита является наиболее удобным для перехода по ней;
  • 120-130 символов − это оптимальная длина твита.

2. Делитесь уникальным контентом

Это может быть гениальной фотографией, ошеломляющей статистикой или идеальной цитатой. Все, что вызывает «Ага!», − момент, когда вы видите что-то стоящее, − это тот элемент, на котором нужно сделать акцент в вашей публикации.

В каждой истории я ищу то, что заинтересует читателей, скрытый драгоценный камень − это лучшая цитата или лучшая фраза, которая привлечет к себе внимание.

В Twitter изображения являются хорошим способом привлечь дополнительное внимание к вашей записи, а Facebook позволяет редактировать разные поля, благодаря чему вы можете делать акцент на разных важных аспектах ваших публикаций.

3. Определите свой «стиль»

Определите основной тип ваших публикаций. Им могут быть:

  • ссылки;
  • изображения;
  • цитаты;
  • репосты;
  • вопросы или комментарии.

Может быть, большую часть времени вы делитесь изображениями или задаете аудитории вопросы и поддерживаете дискуссию.

Что бы это ни было, вы можете сделать это своим стилем и быть известными именно благодаря такому типу контента.

4. Указывайте авторство

Когда это возможно, указывайте авторство создателя контента, которым вы делитесь со своей аудиторией, например, «by @LeoWid via @Buffer». Даже если вам нужно потратить некоторое время, чтобы найти автора, это того стоит.

Также хорошо указывать человека или ресурс, через который вы нашли контент. Этот небольшой жест помогает в формировании лучших отношений в будущем с создателями того контента.

Стратегия продвижения в инстаграме

Анализ целевой аудитории. Постановка целей продвижения. Сама стратегия продвижения

Подробнее...

 

Стратегия продвижения в яндекс дзене

Ведение корпоративного блога. Размещение нативной рекламы. Покупка просмотров и дочитывания

Подробнее...

 

Стратегия продвижения в вконтакте

Создание сообщества. Создание уникального контента. Проведение event-мероприятий. Ведение личной страницы

Подробнее...