Сидинг (посев) в Вконтакте

Сидинг (посев) в вконтакте

Рекламные посевы (сидинг) в сообществах социальных сетей – один из эффективных способов привлечения клиентов. Работа с разными площадками не имеет принципиальных отличий, только инструменты разные. Поэтому все рекомендации для Vk применимы и для других соцсетей.

Поиск подходящего сообщества

Если пойти по самому очевидному пути – запросить данные из поиска ВК, нужно иметь очень много свободного времени, чтобы выбрать из огромного списка групп несколько подходящих. Частичная автоматизация процесса заметно облегчает задачу. Биржи рекламы Plibber, Epicstars, Sociate и другие предоставляют такую возможность, но рекомендуем дополнительно проверить сообщество самостоятельно. Также нужно обратить внимание на комиссию за пополнение счета и вывод денег, которая у некоторых сервисов явно завышена.

Особенности размещения рекламы в сообществе:

  • после публикации объявления в течение часа другие посты не добавляются – ограничение предусмотрено самой площадкой. При сотрудничестве напрямую можно договориться с администратором о размещении рекламного контента на час в топе, на сутки – в ленте;
  • оплата снимается по истечении суток с момента публикации в группе – все это время деньги рекламодателя блокируются на счету;
  • стоимость рекламы рассчитывается с учетом 30% комиссии и оплаты НДС – при договоре напрямую дешевле, но нужно запрашивать статистику или подключить свою метрику.

Сидинг (посев) в вконтакте

Маркет-платформа подходит для ниш с нечетким портретом потребителя, так как охватывает большой объем аудитории. Если нужен определенный покупатель, подбирайте сообщества по нему. В этом поможет парсер Pepper.Ninja – сервис подбирает группы в ВК с конкретной целевой аудиторией. Перечень можно отфильтровать по возрасту, полу, местоположению и другим параметрам.

Чтобы рекламное объявление успешно достигло ЦА, нужно сначала получить полное представление о своем потенциальном клиенте. Кому интересен продукт или услуга, какие проблемы он(а) решает, какие преимущества дает? Без точного портрета покупателя нельзя запускать кампанию, чтобы не потратить деньги впустую.