Сидинг (посев) в Телеграм

Сидинг (посев) в телеграмме

Telegram остается привлекательной площадкой для рекламодателя благодаря огромному количеству пользователей со всего мира – более 500 миллионов человек. При этом доля русскоязычного рынка рекламы составила 12,8 миллиарда рублей только за минувший год. Существуют и другие аргументы в пользу продвижения в Телеграме.

Преимущества месседжера для размещения рекламы

Низкая стоимость рекламных сделок – один из ключевых плюсов площадки. Так, интеграция в YouTube-канале блогера с миллионом подписчиков обойдется в 1-1,5 миллиона рублей, а в его телеграм-канал – в 40-50 тысяч рублей. При этом ядро аудитории одно и то же.

Нативная подача рекламного контента благосклонно воспринимается читателями. Сообщение не теряется в ленте, как в других соцсетях, в которых нет мгновенного оповещения. Также важно, что оно занимает весь экран, а не лишь какую-то его малую часть. У такого размещения высокая конверсия.

Телеграм открывает доступ к международному рынку, на который продвигать продукт заметно легче и быстрее. Россия входит в тройку лидеров по скачиваниям, но ее опережают Индонезия и Индия, занимающие второе и первое место соответственно. США и Малайзия расположились на 4-м и 5-м месте рейтинга.

Сидинг (посев) в телеграмме

Принципы работы с рекламой в Telegram

Перед размещением объявлений нужно найти подходящий по тематике канал, релевантной продукту. Подача должна быть авторской, креативной, легкой, цепляющей. Для поиска можно использовать биржи или делать это вручную. На что обратить внимание при анализе статистики площадки:

  • рост аудитории должен быть постепенным без резких скачков (могли накрутить подписчиков) или динамичной отписки («умирающий» канал);
  • поток читателей, пришедших из нетематических каналов, тоже должен вызвать подозрения, если на его долю приходится от 30% трафика;
  • показатель вовлеченности аудитории для каналов до 50 тысяч подписчиков ниже 15% должен настораживать, как и отсутствие или резкие перепады в просмотрах.

Если нет времени на проверку, можно работать с премоделируемыми биржами, которые проверяют каналы, отсеивая большую часть, – в каталог попадает 1-2% из всех заявок.