Сидинг (посев) в Одноклассниках

Сидинг (посев) в одноклассниках

В России «Одноклассники» продолжают пользоваться успехом, удерживая позиции в рейтинге пяти самых популярных соцсетей. У площадки своя особенная аудитория, которая на 43% состоит из мужчин. Это опровергает миф о том, что площадка интересна исключительно женщинам. Еще одно заблуждение касается возраста пользователей – на ОК нет молодежи. Статистика говорит об обратном: на долю людей от 25 до 34 лет приходится целых 27%.

По покупательской активности соцсеть тоже не отстает: пользователи покупают открытки на миллиарды рублей, а также платят за дополнительные функции: статус «Невидимка», наборы стикеров, смайликов и так далее. Особенность аудитории заключается в нежелании приобретать что-то за пределами площадки, но внутри этой социальной сети они покупают активно.

Преимущества работы с ОК и виды рекламы

В качестве инструментов продвижения продукта или бренда на площадке можно использовать рекламу в сообществах, объявления через сторонние сервисы и таргетинг. Высокая вирусность обеспечивается особенностью кнопки «Класс», при нажатии на которую пользователь делится постом с друзьями. Аудитория здесь любит простые тексты и баннеры. В сообщества и группы можно приглашать незнакомых людей, что отличает эту соцсеть от конкурентов, равно как и затраты на рекламу.

Бесплатные способы продвижения в ОК:

  • SEO-оптимизация;
  • проведение акций;
  • получение статуса официальной страницы;
  • посевы в комментариях;
  • обмен публикациями с другими сообществами;
  • массфолловинг или рассылка приглашений незнакомым людям.

Сидинг (посев) в одноклассниках

Также площадка предлагает большой выбор платных способов рекламы. Например, такие виды таргетинга, как Pre-roll (через видеоконтент), промопосты и баннеры. Настраивается реклама в приложении myTarget.

Сотрудничество с медийными личностями, популярными авторами и другими лидерами мнений тоже будет эффективным при грамотной подаче объявления. Стоимость рекламы зависит от количества подписчиков. Еще один способ – публикация постов в крупных группах, с которыми можно работать напрямую или через специальные биржи.