Нативная реклама в Яндекс Дзене

Нативная реклама в яндекс дзене

Рекламодателю интересны блоги с активной аудиторией, иначе нет смысла в подключении рекламы. Также имеет значение количество подписчиков, важен процент комментариев, дочитываний и лайков. Если канал соответствует этим требованиям, добавьте контактную информацию для потенциального рекламодателя.

Преимущества нативной рекламы

Ненавязчивое представление продукта благосклонно воспринимается аудиторией в отличие от прямой рекламы. Баннеры, всплывающие окна на сайтах, листовки, вывески и все остальные ранее привычные способы современного человека уже раздражают, поэтому не могут мотивировать на совершение им целевого действия.

Подключение нативной рекламы в рамках публикуемого контента позволяет оказывать мягкое воздействие на аудиторию. Она гармонично смотрится, не выделяясь из общей линии блога, привлекает внимание и погружает в нужную атмосферу, ненавязчиво подводя пользователя к действию. Талантливые и опытные инфлюенсеры способны так представить продукт, что подписчики не воспринимают его как рекламу.

Нативная реклама в яндекс дзене

Особенности нативной рекламы на «Дзене»

Ключевое значение для блога имеет его «Карма», которая зависит от качественности, оригинальности, влиятельности, развития канала и степени вовлеченности аудитории. Политика площадки построена на честном отношении с читателем, поэтому «Дзен» рекомендует сразу отмечать публикации рекламного характера как «Партнерский материал» или делать соответствующую пометку в начале материала.

При публикации нативной рекламы, что возможно только на монетизированных каналах, рекламные блоки лучше отключить во избежание перенасыщенности поста. Большое количество рекламных вставок отпугнет пользователя, который закроет страницу, не дочитав статью до конца. Внешне и тематически статья не должна отличаться от другого опубликованного контента.

Стоимость размещения нативной рекламы зависит от популярности канала или количества дочитываний. В первом случае решающее значение имеет объем и активность аудитории, во втором – количество пользователей, которые дочитали статью до конца.

Примеры нативной рекламы