Нативная реклама в Вконтакте

Нативная реклама в вконтакте

Простыми словами нативная реклама – ненавязчивое предложение товара или услуги, которое не воспринимается аудиторией как реклама. Информация о продукте подается в контенте максимально естественно, поскольку соответствует тематике площадки и формату обычных публикаций. Цель нативной рекламы – формирование доверительных отношений с целевой аудиторией, поэтому она должна содержать полезную для потенциальных клиентов информацию.

Нативная реклама в Vk

Представляет собой брендированные посты – контент, публикуемый с логотипом компании, но не рекламирующий бренд. Он должен вписываться в общую концепцию сообщества: соответствовать тематике, стилю и формату размещаемого контента. Привлечь рекламодателя на свой канал можно добавив его в каталог нативных интеграций, из которого компании получают всю необходимую информацию о группах и сообществах. Как это сделать:

  1. Зайти в группу «Администрирование сообщества»;
  2. Кликнуть по расположенному в правой части страницы виджету «Добавить сообщество»;
  3. Заполнить поля необходимой информацией.;
  4. Определить, в каком формате будет размещаться реклама;
  5. Указать стоимость размещения;
  6. Добавить контактную информацию.

Для чего используют нативную рекламу в Vk

  • повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории;
  • повысить лояльность аудитории к бренду;
  • рассказать аудитории о новом бренде или его продукте;
  • привлечь покупателей.

Нативная реклама в вконтакте

В Vk ограничено количество рекламных постов 5-ю записями, что не касается нативных интеграций. Не требуется помечать такую публикацию меткой «Это реклама». Но действуют и единые для любой рекламы запреты – размещение услуг и товаров для взрослых, алкогольных брендов и игорного бизнеса (онлайн-казино). Площадка рекомендует уточнять, что материал считается интеграцией, а также проверять публикацию на соответствие российскому законодательству, Правилам сайта и размещения рекламы.

Успешно проходят модерацию в качестве нативных интеграций посты, не отличающиеся от общего стиля сообщества. Также важно применять правило «Четырех НЕ», например, при размещении контента с конкурсом – не предлагать с переходом на страницу: купить, поставить лайк, подписаться на группу, сделать репост. Прямое упоминание о целевом действии отпугнет пользователей и уже не может называться ненавязчивой рекламой. Полезным будет добавление ссылок на сторонние сайты, на которых подписчик может получить дополнительную информацию.

Примеры нативной рекламы