Маркет платформа

Маркет платформа

В сентябре 2020 года представители ВКонтакте объявили о поддержке нативных интеграций — брендированных публикаций в сообществах. Такие материалы органично вписываются в контент, полезны и информативны, при этом содержат упоминание рекламодателя или партнёра. Нативные интеграции не нужно помечать специальной меткой, правило 5 рекламных записей в сутки к ним не применяется.

Рассмотрим подробнее, что это такое и как работает.

🛒 Маркет-платформа — система для быстрой публикации рекламы в сообществах сети ВКонтакте.

На данный момент, существует множество популярных сообществ по различным тематикам, их публикации набирают большое количество прочтений и комментариев. C помощью маркет-платформы возможно разместить рекламные сообщения нативно в этих пабликах, учитывая критерии и условия системы.

Алгоритм работы с рекламой на маркет-платформе прост: вносите деньги на счет, создаете записи, нажимаете кнопку «Отправить на модерацию» на странице записи, проходите модерацию, подбираете сообщества для размещения, публикации размещаются, смотрите статистику.

Основные плюсы и минусы такого размещения:

➕ Плюсы:

  • относительно недорогая стоимость за размещение
  • у кабинета свой собственный счет и удобные варианты оплаты (банковские карты или безналичный расчет)
  • есть возможнть выбора формата (публикация от лица сообщества, в котором она размещается или репост записи из другого сообщества)

➖ Минусы:

  • рекламный кабинет работает по предоплате
  • оплата будет списана автоматически, если рекламное сообщение будет находиться в сообществах не менее 24 часов. В течение первого часа после размещения Вашей рекламы в сообществах технически нельзя будет больше ничего опубликовать, поэтому Ваше сообщение будет находиться на самом видном месте.
  • нет возможности выбора определнных пабликов по тематикам или указать категории контента, в которые нежелательно было бы интегрировать размещаемый контент.

На содержание рекламных записей на маркет-платформе распространяются те же правила, что и на рекламные объявления: соблюдение правил русского языка, запрет оскорблений и ненормативной лексики, а также лексики, связанной с трагическими событиями. Запрещается использование изображений алкогольной или табачной продукции, вызывающе одетых людей, попытка обмана пользователей с использованием элементов интерфейса социальной сети.

Модераторы маркет-платформы отличаются особой строгостью. Рекомендуем вместе с рекламной публикацией отправлять модераторам сопроводительное сообщение, в котором подробно рассказано о назначении продукта и рекламируемого объекта. Также при отклонении записи модератором рекомендуем попробовать повторно в другой день.