Аналитика

Аналитика

PostClick аналитика — способ оценки источников трафика, по которым посетители попали на сайт. Помогает понять, какие именно переходы по рекламным объявлениям на сайт увеличили продажи, и как вели себя пользователи на сайте.

📊 PostClick-анализ помогает ответить на следующие вопросы:

  • какая аудитория приходит на сайт;
  • с какой целью пользователи приходят на сайт;
  • насколько привлеченный трафик соответствует целевой аудитории;
  • эффективна ли реклама

Технологии PostClick-анализа 

Кроме стандартных сервисов веб-статистики, для сбора сведений используются:

  • Файлы Cookie. В них содержится уникальный идентификатор браузера, что позволяет отследить каждого уникального посетителя. Можно узнать всю статистику пользователя, включая количество страниц, глубину просмотра и время, проведенное на сайте.
  • Event Tracking (трекеры событий). С помощью такого веб-отслеживания можно узнать подробную информацию о том, как пользователи взаимодействовали с различными элементами сайта.
  • Страницы в социальных сетях. Если пользователь кликает по баннеру таргетированной рекламы и переходит на сайт рекламодателя, можно получить доступ к некоторым его личным данным.
  • UDID — идентификаторы устройств iPhone и iPad, которые используются для регистрации и подтверждения личности.

Основной объект внимания в PostClick-анализе — это поведение пользователей на сайте. Собранные сведения используются для оптимизации целевой страницы и повышения эффективности рекламной кампании.

С помощью PostClick-анализа можно также определить основные тенденции рынка, выявить глубину просмотров, отследить местоположение пользователей и др. Главные цели исследования — настроить более точное таргетирование и повысить конверсию.

Мы используем различные инструменты для просмотра статистики по переходам по сгенерированным укороченным ссылкам.

Встроенная система аналитики позволяет отслеживать статистику для отдельных коротких ссылок или групп по браузерам, технологиям, географии и другим показателям.